Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с днём рождения
Сегодня, 17 июля, исполняется 29 лет команде «КАМАЗ-мастер». Одним из первых автогонщиков и всех, кто причастен к становлению и развитию команды, поздравил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Свой 29-й день рождения ваш дружный профессиональный коллектив встречает с очередными победами. В январе команда «КАМАЗ-мастер» завоевала две верхние ступени пьедестала на «Дакаре-2017». На вашем счету – абсолютная победа в ралли «Африка Эко Рейс», покорение сложных этапов гонки «Крым-2017», где завоеваны все три ступени призового подиума. Сейчас с большим волнением мы, камазовцы, ждём итогов ралли «Шёлковый путь» и желаем команде новых побед», – говорится в поздравлении.
Как отметил руководитель «КАМАЗа», есть и технические вехи, которые войдут в историю команды в этом году, – разработан совершенно новый спортивный мотор объёмом 13 литров, отвечающий новым требованиям ралли-рейда «Дакар». За этим стоит высокий профессионализм и слаженная работа всех звеньев уникального коллектива: от конструкторско-технологического отдела и производства до мастерства гонщиков на трассе. От имени всех камазовцев Сергей Когогин пожелал команде уверенных стартов, благосклонности трасс и победных финишей.
Команда «КАМАЗ-мастер» основана в 1988 году. Это единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте, является многократным призёром и четырнадцатикратным победителем супермарафона «Дакар» и заслуженно занимает лидирующее место в мировом рейтинге автомобильных команд. Её уникальность в том, что она – единственная среди элиты международных ралли, кто самостоятельно разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и побеждает на них в международных соревнованиях.
С момента основания команда выступает только на отечественных автомобилях, повышая престиж автоспорта и продвигая на мировом уровне российскую автотехнику. В свою очередь ралли-рейды, где принимает участие команда, служат для «КАМАЗа» своеобразным полигоном: здесь испытываются технические новинки и конструкторские разработки, которые впоследствии запускаются в серийное производство.
Следующая новость: В Узбекистане прошел показ спецтехники на базе внедорожников УАЗ.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.