В честь юбилея выпуска первого автомобил...
Юбилейное посещение автозавода началось для ветеранов с торжественного митинга у памятника первому автомобилю на Предзаводской площади, где проходила закладка в основание монумента «капсулы времени» с пожеланием будущим автозаводчанам. Бывшие руководители стали первыми посетителями открывшегося 9 июля нового автозаводского музея истории трудовой славы, для них в обновленном помещении заводской экспозиции была проведена ознакомительная экскурсия.
Далее ветераны посетили одну из важнейших производственных площадок АЗ «УРАЛ» - главный конвейер автосборочного производства. Экскурсия, которую проводил исполнительный директор АЗ «УРАЛ» Александр Васильев, началась с «гемба-офиса» – комнаты для ежедневных оперативных совещаний. Исполнительный директор познакомил гостей с текущим состоянием дел на предприятии, а также с результатами внедрения новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства». Именно благодаря данной системе предприятию удалось достичь высокого уровня культуры производства, организации и безопасности труда. В ходе беседы ветераны получили ответы на многочисленные вопросы. Посещение автосборочного производства продолжилось экскурсией на основную сборочную линию.
Бывший генеральный директор автозавода Михаил Осипович Рязанов отметил: «Бываю на автозаводе ежегодно, впечатление очень хорошее: кругом чистота, культура производства. В лучшую сторону изменилось качество деталей. В юбилей выпуска первого автомобиля желаю коллективу автозавода дальнейшего процветания и благополучия, чтобы будущее автозавода было хорошим».
Завершился вечер дружеской беседой в неформальной обстановке за праздничным столом.
;
Следующая новость: На АЗ «УРАЛ» заработал обновленный музей....
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.