«ТМЗ»: от развития производства к созданию новых рабочих мест
Реинжиниринг производственных площадей «КАМАЗа» способствует созданию новых рабочих мест. В 2023 году в рамках проекта «Развитие мощностей производства двигателей V8» на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии автогиганта в Ярославской области, появится новое оборудование для механической обработки деталей и будут открыты новые вакансии.
В конце прошлого года в ПАО «ТМЗ» поступил автоматический комплекс для зачистки отливок. Располагается оборудование в термообрубном корпусе чугунолитейного цеха. Станок предназначен для финишной обработки чугунной головки блока цилиндров в рамках проекта по модернизации тракторного двигателя. Пусконаладочные работы нового оборудования завершились в начале января. Оператором чугунолитейного цеха самостоятельно была составлена программа обработки и произведено обнаждачивание первых отливок на зачистном оборудовании.
Станок способен обрабатывать отливки весом до 50 кг, в рабочем пространстве диаметром 600 мм и высотой 350 мм. Запуск в работу автоматического зачистного комплекса позволил не только облегчить труд наждачников, но и значительно повышает качество обработки отливок, а также повышает производительность.
В 2023 году в рамках этого же проекта планируется приобрести комплекс изготовления стержней для отливки блока цилиндров с объёмом выпуска не менее 6 тыс. комплектов стержней в год, включающий стержневой автомат и периферийное оборудование с технологической оснасткой. Кроме того, в течение этого года будут приобретены и введены в работу два обрабатывающих центра для обработки картера маховика и корпусных деталей двигателя, печь азотирования и две печи высокого давления.
Новое оборудование требует дополнительных рабочих рук. Так, в 2022 году на ТМЗ было создано 25 новых рабочих мест, в этом году на предприятии появятся ещё 25-30 дополнительных мест для работы. Служба управления персоналом Тутаевского моторного завода уже открыла вакансии наладчиков автоматических линий и агрегатных станков, термистов, литейщиков, шлифовщиков. Каждый новый сотрудник пройдёт обучение работе на новом оборудовании под руководством опытного наставника.
Следующая новость: «КАМАЗ» провёл семейный спортивный праздник.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух