Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден ...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден ...

14 октября 2010
 

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью и соответствующим дипломом Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве в рамках Российской агропромышленной недели в начале октября. Высокой награды сельскохозяйственного форума предприятие удостоено «За создание автомобиля высокой проходимости с колесной формулой 4х4 сельскохозяйственного назначения грузоподъемностью 5-6 тонн». Диплом подписан Министром сельского хозяйства Российской Федерации Еленой Скрынник.

На выставке «Золотая осень» автозавод «Урал» представил принципиально новый автомобиль, созданный специально для агропромышленного комплекса – двухосный самосвал сельскохозяйственного назначения, созданный на базе агрегатов серийного шасси «Урал-43206» с новым дизельным двигателем ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» ЯМЗ-534 (190 л.с.), соответствующим международному экологическому стандарту «Евро-4».

Создание этого автомобиля – продолжение традиции выпуска автозаводом «Урал» автомобилей сельскохозяйственного назначения, заложенной еще в 80-е годы. Новая перспективная разработка автозавода создана в соответствии с заказом Министерства сельского хозяйства РФ, в тесном сотрудничестве с Московским государственным агроинженерным университетом и с Российской академией сельскохозяйственных наук, а также в соответствии с пожеланиями потенциальных потребителей – предприятий агропромышленного комплекса.

 

Автомобиль обладает рядом преимуществ и конструктивных особенностей:

•          равномерным распределением полной массы по осям,

•          возможностью эксплуатации в составе технологических адаптеров в связке с сельхозмашинами при уборке сельскохозяйственных культур (зерновые, овощные);

•          удельное давление автомобиля на грунт сопоставимо с сельскохозяйственными колесными тракторами: среднее давление колес на почву – не более 0,15 МПа при движении со скоростью 25 км/ч, что позволяет сохранить плодородный слой почвы;

•          возможностью работы на влажных грунтах с целью сохранения урожайности;

•          возможностью установки взвешивающего устройства (в комплексе с монитором и распечатывающим устройством) для учета массы перевозимого груза;

•          системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, которая позволяет определять точное местонахождение автомобиля в любой точке местности и выбирать наиболее оптимальные маршруты движения.

В дальнейших планах автозавода «Урал» – испытания нового самосвала-сельхозника в реальных условиях и получение необходимых сертификатов. В ноябре текущего 2010 года представленный опытный образец отправится на Владимирскую государственную зональную машиноиспытательную станцию для проведения полного комплекса испытаний. Серийное производство автомобиля запланировано на конец 2011 – начало 2012 гг.

 


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» посетила Ирина Роднина....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения