Пружины амортизаторов.

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении проблем, возникающих по причинам, описанным ниже.

  1. Естественная изношенность металла.
  2. Постоянный контакт с: влагой, водой, химически активными веществами, которыми посыпают лед и снег на дорогах в зимнее время года.
  3. Регулярные перегрузки транспортного средства. Они значительно сокращают ресурс пружин. Такой режим работы очень часто приводит к поломкам этого элемента.
  4. Негативное механическое воздействие от: камней, песка, максимального сжатия, происходящего при ударах, возникающих при проезде по неровным участкам дорожного полотна.
  5. Агрессивный стиль вождения или, как его еще называют – резкая манера управления машиной.
  6. Изначально установлена запчасть низкого качества.

Мы предлагаем приобрести товары исключительно высшего сорта, при производстве которых использованы специальные марки стали, а также специализированное лакокрасочное покрытие, устойчивое перед многократным механическим, термическим и температурным воздействием. Менять пружину стоит в следующих случаях.

  1. Машина просела на одно колесо.
  2. Снижен клиренс и транспортное средство проседает даже при обычных нагрузках. Подобные проявления заметны при серьезных повреждениях пружин.
  3. В подвеске имеются посторонние звуки.
  4. При визуальном осмотре на поверхности детали обнаружено сильное коррозийное повреждение. Чтобы выявить такую проблему, стоит регулярно проходить техническое обслуживание на специализированной станции.
  5. Подвеска стала более жесткая и при движении слышен стук амортизаторов.

Если вы не можете определиться с тем, какой именно модели и марки нужна пружина амортизатора, то наши специалисты всегда рады вам помочь. Консультация предоставляется совершенно бесплатно, дистанционно. При постоянных и оптовых закупках предоставляются приятные скидки.

09 декабря 2023


Следующая статья: Рессоры.

Архив статей

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески